В качестве логического завершения одного из предыдущих постов...

«Bond.jpg» на
...Сходил сегодня со старшими сыновьями на синему. Впредь подобной ошибки постараюсь не допускать...
The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge. (с)
Гм? Нет, я бы приклеил к фильму другой слоган: "СКОРОСТРЕЛЬНОЕ НИЧТО".
С бюджетом в $230 000 000 однозначно можно было бы сваять и что-нибудь получше. Посъедобнее, в конце концов. Нет, я понимаю, что с традициями доброй старой бондиады ("Я - Бонд. Джеймс Бонд" (с)) было вдребезги и пополам покончено ещё 2 года назад, когда на киноэкраны борзо-хмурым жеребцом выскакал Крэйг в Casino Royale... Но... Но, чёрт возьми, надежда на лучшее у меня всё же не умирала. До сегодняшнего дня.
"Дэниэл Крэйг - лучший Бонд за всю историю существования героя!", ликовал в 2006-м Джошуа Роткопф из Time out New York.
Блин! Поймайте этого Роткопфа, убейте, не цацкайтесь, наплюйте ему в рот!..
После Коннери, Мура и Броснана, Крэйг, у которого весь интеллект умещается в одну волевую налобную складку, столь же тянет на исполнителя роли обояшки Бонда как Кин-Конг - на роль Фигаро.
Как-то прочитал следующее: "Крэйг сделал Бонда более брутальным и практичным..." Да нет же! Крэйг сделал Бонда мелким и убогим. Впрочем, вернёмся к фильму.
Весь Quantum of Solace, это смесь трёх основных сцен:
а. Крэйг куда-то нудно едет.
б. Крэйг с кем-то очень-очень быстро дерётся/стреляется. Настолько быстро, что ручек-ножек просто не разобрать. В кадре - одно мелькание и тыщ-тыщ бац-бац...
в. Крэйг крайне натужно общается с Олечкой Куриленко.
И я тут-таки Крэйга понимаю. Олечка со своим албанским акцентом идеально наловчилась играть роли дорогих, но тупых шмар (см. к/ф "Хитман", "Макс Пейн"). На что-то большее у неё ни таланта, ни сисег просто не хватает. И вот эту-то куртизанку бердянского розлива постарались представить чем-то вроде новой Анджелины Джоли! И что из этого получилось? Да уж явно не Джоли. Получилась, прости хосспыдя, тупая бердянская шмара с пЫстолетом. Понятно, что Крэйг просто не понимал как ТАКОЕ может изображать "девушку Бонда"... Впрочем, лично я не понимаю как Крэйг может изображать самого Бонда. Так что тут у Крэйга с Куриленко явный паритет. Обои два явно не на своём месте.
О сюжете. Его нет. По крайней мере логичного и понятного. Тыщ-тыщ и бац-бац настолько бьют по органам восприятия, что за этим напрочь теряется понимание что и почему Бонд делает на экране.
О режессуре. Мартин Кемпбелл в Casino Royale заметно превосходит Марка Форстера в Quantum of Solace. Т.е. по крайней мере, когда смотришь "Казино Рояль" более-менее понятно, что происходит на экране. Когда смотришь "Квант милосердия" понятно только одно: вот на экране Крэйг. А вот уже не Крэйг... Всё же остальное с ушами укладывается в старый добрый алгоритм "всё смешалось в доме Облонских".
О музыке... Буду краток. Дэвиду Арнольду до саундтрека того же "Золотого глаза" - как до Луны...
Dixi.

«Bond.jpg» на
...Сходил сегодня со старшими сыновьями на синему. Впредь подобной ошибки постараюсь не допускать...
The love of its all life was lost, and guilty should incur punishment. Bond will revenge. (с)
Гм? Нет, я бы приклеил к фильму другой слоган: "СКОРОСТРЕЛЬНОЕ НИЧТО".
С бюджетом в $230 000 000 однозначно можно было бы сваять и что-нибудь получше. Посъедобнее, в конце концов. Нет, я понимаю, что с традициями доброй старой бондиады ("Я - Бонд. Джеймс Бонд" (с)) было вдребезги и пополам покончено ещё 2 года назад, когда на киноэкраны борзо-хмурым жеребцом выскакал Крэйг в Casino Royale... Но... Но, чёрт возьми, надежда на лучшее у меня всё же не умирала. До сегодняшнего дня.
"Дэниэл Крэйг - лучший Бонд за всю историю существования героя!", ликовал в 2006-м Джошуа Роткопф из Time out New York.
Блин! Поймайте этого Роткопфа, убейте, не цацкайтесь, наплюйте ему в рот!..
После Коннери, Мура и Броснана, Крэйг, у которого весь интеллект умещается в одну волевую налобную складку, столь же тянет на исполнителя роли обояшки Бонда как Кин-Конг - на роль Фигаро.
Как-то прочитал следующее: "Крэйг сделал Бонда более брутальным и практичным..." Да нет же! Крэйг сделал Бонда мелким и убогим. Впрочем, вернёмся к фильму.
Весь Quantum of Solace, это смесь трёх основных сцен:
а. Крэйг куда-то нудно едет.
б. Крэйг с кем-то очень-очень быстро дерётся/стреляется. Настолько быстро, что ручек-ножек просто не разобрать. В кадре - одно мелькание и тыщ-тыщ бац-бац...
в. Крэйг крайне натужно общается с Олечкой Куриленко.
И я тут-таки Крэйга понимаю. Олечка со своим албанским акцентом идеально наловчилась играть роли дорогих, но тупых шмар (см. к/ф "Хитман", "Макс Пейн"). На что-то большее у неё ни таланта, ни сисег просто не хватает. И вот эту-то куртизанку бердянского розлива постарались представить чем-то вроде новой Анджелины Джоли! И что из этого получилось? Да уж явно не Джоли. Получилась, прости хосспыдя, тупая бердянская шмара с пЫстолетом. Понятно, что Крэйг просто не понимал как ТАКОЕ может изображать "девушку Бонда"... Впрочем, лично я не понимаю как Крэйг может изображать самого Бонда. Так что тут у Крэйга с Куриленко явный паритет. Обои два явно не на своём месте.
О сюжете. Его нет. По крайней мере логичного и понятного. Тыщ-тыщ и бац-бац настолько бьют по органам восприятия, что за этим напрочь теряется понимание что и почему Бонд делает на экране.
О режессуре. Мартин Кемпбелл в Casino Royale заметно превосходит Марка Форстера в Quantum of Solace. Т.е. по крайней мере, когда смотришь "Казино Рояль" более-менее понятно, что происходит на экране. Когда смотришь "Квант милосердия" понятно только одно: вот на экране Крэйг. А вот уже не Крэйг... Всё же остальное с ушами укладывается в старый добрый алгоритм "всё смешалось в доме Облонских".
О музыке... Буду краток. Дэвиду Арнольду до саундтрека того же "Золотого глаза" - как до Луны...

Dixi.