Как-то смотрел я многоохаиваемый вайсберговский "Гитлер капут!", и знаете, о чём непрерывно думал?..
...А думал я о двух вещах:
1. О том, что Марюсу Вайсбергу надо не забивать нам патриотические баки помесью "Дома-2", "Городка" и "Mr. & Mrs. Smith", а снимать нормальное порно. Тут чел точно найдёт себя, ибо, судя по "Гитлерокапуту", все задатки для этого у Вайсберга - налицо;
2. О том, что все основные типажи и гэги "Гитлерокапута", весь этот китч на тему "Гитлер-придурок и Ко", я уже где-то видел. Правда, в куда более качественном исполнении... Потом-таки вспомнил - ба! Да Вайсберг же попёр наследство Питера Ричардсона! Если точнее - его "Голливудские годы Черчилля".

Увы, сравнение двух фильмов не в пользу отечественного. "Йумор" Вайсберга на фоне приколов Ричардсона просто жуёт маис у коновязи. Паше Деревянко до разухабистого Кристиана Слейтера - как до луны.
Единственное, в чём наш кинопром серьёзно перевесил Голливуд, так это в сисечгах Анюты Семенович. У Нив Кэмпбелл бюст поскромнее будет. Чего, зато, не скажешь о таланте.
Вывод: в нашем случе поговорка "Повторение - мать учения" должна звучать иначе. Ну, например: "Повторение - мать заикания". Да и вообще, дублировать чужие шедевры, это дело не благодарное.
Это подтверждается ещё одним отечественным "вторсырьём" - фильмом г-на Пореченкова "День Д".
Не знаю кому как, а мне оригинальная версия "Commando" со Шварцем в главной роли куда милее и приятнее, чем новодел.
...А думал я о двух вещах:
1. О том, что Марюсу Вайсбергу надо не забивать нам патриотические баки помесью "Дома-2", "Городка" и "Mr. & Mrs. Smith", а снимать нормальное порно. Тут чел точно найдёт себя, ибо, судя по "Гитлерокапуту", все задатки для этого у Вайсберга - налицо;
2. О том, что все основные типажи и гэги "Гитлерокапута", весь этот китч на тему "Гитлер-придурок и Ко", я уже где-то видел. Правда, в куда более качественном исполнении... Потом-таки вспомнил - ба! Да Вайсберг же попёр наследство Питера Ричардсона! Если точнее - его "Голливудские годы Черчилля".

Увы, сравнение двух фильмов не в пользу отечественного. "Йумор" Вайсберга на фоне приколов Ричардсона просто жуёт маис у коновязи. Паше Деревянко до разухабистого Кристиана Слейтера - как до луны.
Единственное, в чём наш кинопром серьёзно перевесил Голливуд, так это в сисечгах Анюты Семенович. У Нив Кэмпбелл бюст поскромнее будет. Чего, зато, не скажешь о таланте.

Вывод: в нашем случе поговорка "Повторение - мать учения" должна звучать иначе. Ну, например: "Повторение - мать заикания". Да и вообще, дублировать чужие шедевры, это дело не благодарное.
Это подтверждается ещё одним отечественным "вторсырьём" - фильмом г-на Пореченкова "День Д".
Не знаю кому как, а мне оригинальная версия "Commando" со Шварцем в главной роли куда милее и приятнее, чем новодел.