Я вообще-то редко пишу о работе, потмоу что не считаю что это кому-то интересно. Но вот все-таки вынужден сказать.
Распространившееся в последнее время выражение "вирусный маркетинг" меня бесит, бесит, бесит. Потмоу что вирус - это возбудитель болезни. Потмоу что вирус - это когда ты чихаешь, кашляешь, проваливается нос и отсыхает мужской половой член.
Еще больше меня раздражают производные от этого выражения - типа "вирусняк".
На самом деле речь идет о создании продуктов (видео, фото, текст - не суть важно), которые многим блогерам (ну или околоподъездным бабушкам) захочется "перепостить". Принципиальное отличие от "просто хорошего продукта" состоит именно в том, чтобы захотелось процитировать/перепостить. Это важно. Вот, скажем, мои гениальные изощренные, полезные и мудрые посты никто не цитирует и не перепощивает - потмоу что они просто хорошие, но не вирусные. А вот если я выложу фотографию собственного мужского полового хуя во всей 32-сантиметровой красе с татуировкой "АдмиралЪ Колчак завещал так!" то это будет всеми массово процитировано, хотя никакого смысла в этом не будет.
"Вирусная кампания" "Технопарка" принципиально отличается от того что я только что описал тем что а) это не фото а видео; б) вместо одного хуя там два, изображающих грузчиков; в) вместо татуировки там драка.
А так - тоже самое.
Теперь о выгоде вирусной рекламы на примере тех же роликов. Многие считают, что толку от этого никакого нет. Ну, в самом деле - "неужели я пойду закупать бытовую технику именно в этом интернет-магазине только потому что смешной ролик посмотрел?"
Пойдете. И будете правы.
Доставка товаров из интернет-магазинов - это извечный источник проблем - вы знаете. Проблем никто не хочет, поэтому начнете вспоминать, что вы видели-слышали про доставку. А видели и слышали! Детали забудутся, а узнаваемость - останется.
Нет, ну конечно, вполне может оказаться так, что вам доставят стиральную машину фигово. Но это уже будет прокол доставщиков, а "АдмиралЪ Колчак завещал так!" свою задачу выполнил – до вас донесли сведения. Как правило, когда фирмач решает, на что делать упор в рекламе - он старается честно назвать свои преимущества. Потому, что постоянные и довольные клиенты всегда намного важнее недовольных и одноразовых тридцатидвухсантиметровых.
На этом лекция закончена, завтра будет вторая, спасибо за внимание, спонсор поста - МГИМО
Распространившееся в последнее время выражение "вирусный маркетинг" меня бесит, бесит, бесит. Потмоу что вирус - это возбудитель болезни. Потмоу что вирус - это когда ты чихаешь, кашляешь, проваливается нос и отсыхает мужской половой член.
Еще больше меня раздражают производные от этого выражения - типа "вирусняк".
На самом деле речь идет о создании продуктов (видео, фото, текст - не суть важно), которые многим блогерам (ну или околоподъездным бабушкам) захочется "перепостить". Принципиальное отличие от "просто хорошего продукта" состоит именно в том, чтобы захотелось процитировать/перепостить. Это важно. Вот, скажем, мои гениальные изощренные, полезные и мудрые посты никто не цитирует и не перепощивает - потмоу что они просто хорошие, но не вирусные. А вот если я выложу фотографию собственного мужского полового хуя во всей 32-сантиметровой красе с татуировкой "АдмиралЪ Колчак завещал так!" то это будет всеми массово процитировано, хотя никакого смысла в этом не будет.
"Вирусная кампания" "Технопарка" принципиально отличается от того что я только что описал тем что а) это не фото а видео; б) вместо одного хуя там два, изображающих грузчиков; в) вместо татуировки там драка.
А так - тоже самое.
Теперь о выгоде вирусной рекламы на примере тех же роликов. Многие считают, что толку от этого никакого нет. Ну, в самом деле - "неужели я пойду закупать бытовую технику именно в этом интернет-магазине только потому что смешной ролик посмотрел?"
Пойдете. И будете правы.
Доставка товаров из интернет-магазинов - это извечный источник проблем - вы знаете. Проблем никто не хочет, поэтому начнете вспоминать, что вы видели-слышали про доставку. А видели и слышали! Детали забудутся, а узнаваемость - останется.
Нет, ну конечно, вполне может оказаться так, что вам доставят стиральную машину фигово. Но это уже будет прокол доставщиков, а "АдмиралЪ Колчак завещал так!" свою задачу выполнил – до вас донесли сведения. Как правило, когда фирмач решает, на что делать упор в рекламе - он старается честно назвать свои преимущества. Потому, что постоянные и довольные клиенты всегда намного важнее недовольных и одноразовых тридцатидвухсантиметровых.
На этом лекция закончена, завтра будет вторая, спасибо за внимание, спонсор поста - МГИМО