Пётр Авен пишет рецензию на прилепинского "Санькю".

Текст вообще феерический по своей мерзости, но уровень откровености иногда зашкаливает:

В романе «Санькя», слезший с печи в глухой деревушке и рассуждающий о грядущих мировых катаклизмах (что-то я, много лет занимавшийся экономикой села, ни в одной своей экспедиции таких грамотных дедушек не встречал) — прямой родственник российских старцев-отшельников. С которыми, хоть за это ей спасибо, покончила советская власть. А то тысячи ничего не делающих, живущих в грязи малограмотных старичков столетиями морочили голову народу (и отнимали у него массу времени — к ним ведь еще доехать надо было). К началу двадцатого века институт подобных страдальцев-отшельников сохранился в христианском мире, кажется, только у православных.


Ах, хорошо генетически полноценные чекисты вредных русских дедушек покоцали. Дедушки учили народ нехорошему. И ещё время тратили - народишко-то должен работать, работать, больше работать, больше.

Там, впрочем, всё такое. "Только бы русские не начали сбиваться в стаи, только бы не оружие". Ну и конечно - "у нас, богатых ублюдков, ножичков больше, мы через такое прошли". "Вот детишечкам будет труднее отбиваться".

)(

@темы: Всеобщий синопсис или Система мнений