"...У засевших в российском интернете представителей среднего класса есть Мнение, то есть мнение обо всём и про всех, но нет знаний.
У меня уже иррациональный рефлекс возник. Коли вижу мнение, значит автоматически его хозяин является дурачком. Это правило верно на 75 процентов.
Почему так? Потому что среднеклассник не получает качественного нормального объективного знания. Он не знает, что такое научные методы, он не знает как можно проверить на достоверность и объективность тот или иной научно-публицистический труд.
Как правило среднеклассник никогда не имеет дел с первоисточниками, не умеет с ними работать, не знает как с ними должен работать писатель.
Обычно он капитулирует перед солидными научными трудами (типа "Капитала"), но как лев на свежее говно набрасывается на какой-либо суррогат, то бишь на популярную статейку про "Капитал", или на подделку научных трудов.
Главное, чтоб это было в простой, доступной, развлекательной форме, где как можно меньше абстракций, сложных предложений, и было бы как можно больше наглядных примеров на бытовом уровне. Вот почему Кара-Мурза популярен у некоторых? да потому что у Кара-мурзы всё просто! Вот он сидит в ресторане и бац, за соседним столиком оказался министр, который ему всю правду рассказал, или как он с матросом пообщался, тот ему тоже всю правду о величии всего советского флота на личном примере поведал.
То бишь мышление как у ребёнка, который ещё в школу не пошёл - наглядно-действенное.
То есть малышу ты ничего не объяснишь на словах, ему это надо показать наглядным примером. Вот и недообразованному среднему классу также. Надо показать на примерах.
Никогда средний ЖЖист не поймёт классического определения, что прибавочная стоимость - есть неоплаченый труд рабочих. ДЛя него это абракадабра. Ему надо на конкретном примере, на своём личном объяснить как это и что это, или на бананах с двумя обезьянами.
Или споришь про совок иногда - он обязательно спросит про твой личный опыт, расскажет про свой личный опыт, мол в СССР ничего не было, потому что он лично ничего не видел.
Я иногда подозреваю, что они не верят, что мухоморы есть нельзя, пока сами лично это не проверят. Нормальному надо объяснить что они ядовитые, и яд смертельно подействует на организм человека. А им надо объяснить по другому, что вот мой один знакомый поел мухомор и умер. Иначе не поймут. Абстрактного и словесно-логического мышления, которое по идее уже должно сформироваться к 11 классу, не имеют...."
(дальше)
У меня уже иррациональный рефлекс возник. Коли вижу мнение, значит автоматически его хозяин является дурачком. Это правило верно на 75 процентов.
Почему так? Потому что среднеклассник не получает качественного нормального объективного знания. Он не знает, что такое научные методы, он не знает как можно проверить на достоверность и объективность тот или иной научно-публицистический труд.
Как правило среднеклассник никогда не имеет дел с первоисточниками, не умеет с ними работать, не знает как с ними должен работать писатель.
Обычно он капитулирует перед солидными научными трудами (типа "Капитала"), но как лев на свежее говно набрасывается на какой-либо суррогат, то бишь на популярную статейку про "Капитал", или на подделку научных трудов.
Главное, чтоб это было в простой, доступной, развлекательной форме, где как можно меньше абстракций, сложных предложений, и было бы как можно больше наглядных примеров на бытовом уровне. Вот почему Кара-Мурза популярен у некоторых? да потому что у Кара-мурзы всё просто! Вот он сидит в ресторане и бац, за соседним столиком оказался министр, который ему всю правду рассказал, или как он с матросом пообщался, тот ему тоже всю правду о величии всего советского флота на личном примере поведал.
То бишь мышление как у ребёнка, который ещё в школу не пошёл - наглядно-действенное.
То есть малышу ты ничего не объяснишь на словах, ему это надо показать наглядным примером. Вот и недообразованному среднему классу также. Надо показать на примерах.
Никогда средний ЖЖист не поймёт классического определения, что прибавочная стоимость - есть неоплаченый труд рабочих. ДЛя него это абракадабра. Ему надо на конкретном примере, на своём личном объяснить как это и что это, или на бананах с двумя обезьянами.
Или споришь про совок иногда - он обязательно спросит про твой личный опыт, расскажет про свой личный опыт, мол в СССР ничего не было, потому что он лично ничего не видел.
Я иногда подозреваю, что они не верят, что мухоморы есть нельзя, пока сами лично это не проверят. Нормальному надо объяснить что они ядовитые, и яд смертельно подействует на организм человека. А им надо объяснить по другому, что вот мой один знакомый поел мухомор и умер. Иначе не поймут. Абстрактного и словесно-логического мышления, которое по идее уже должно сформироваться к 11 классу, не имеют...."
(дальше)