Провел увлекательно два часа на вокзале города Сызрань. Пытался сдать железнодорожные билеты Москва-Рига.
Простояв минут 30 в очереди, с изумлением услышал от кассира, что "у нас ремонт, поэтому связи с банком нет, поэтому не можем вам вернуть деньги". Я попросил что-нибудь сделать, чтобы эту ситуацию решить. После минут пяти просьб и отказов она согласилась отвести меня к начальнику вокзала.
Начальник вокзала сказала что ничего не может сделать и предложила ехать в Самару менять билеты. Я улыбался (улыбка - великая вещь) и просил выдать мне справку о том, что "из-за неисправности оборудования мы не смогли вернуть деньги Александрову М.С.". Она отказывалась.

Минут сорок разговаривали. Очеень вежливо. С улыбками. Жалобную книгу выдавать отказывались, справку давать отказывались (спросили зачем, я сказал что в страсбургский суд отнесу, они сначала не поверили, потом кажется поверили).
Наконец начальник вокзала сказала "ну хорошо". Вышла на минуту. Что-то кому-то сказала.
Через четыре минуты выдали деньги.

Я вот только одного не понимаю. Зачем было тратить своего и моего времени 80 минут, если за 5 минут все можно было сделать? Мое время вообще-то стоит дорого, и как бы я за эти полтора часа не потерял денег больше чем они мне вернули.
Впрочем, это было дело принципа.



@темы: Радости и печали старого пердуна