Походу, не только у одного меня "осеннее обострение".
В сообществе
paparazzi какой-то фейерический наброс.
Оказывается, помимо информационных и прочих войн, Запад ведет против России еще и "глянцевую" войнушку.
Зацените: "у западных изданий есть заказ на продвижение своих марок в России. Отечественные же бренды на Родине занесены в «черные списки» гламурных журналов. Пишут только о тех наших «героях» фешн-индустрии, которые сильны не производством, а пиаром. Всем нам хорошо известны имена дизайнеров, у которых больше болтологии, а не выхлопа с реальным продуктом.
По большому счету идет настоящая информационная война. Российским брендам не дают редакционной поддержки, даже если они идут с прямой рекламой в издание. Работники глянца найдут сотни причин отказать. И никто не может на это повлиять, потому что кто девушку кормит, тот ее и танцует".
"Гламурная конспирология", которой бы позавидовал сам Дугин.
В сообществе
![[info]](http://p-stat.livejournal.com/img/community.gif)
Оказывается, помимо информационных и прочих войн, Запад ведет против России еще и "глянцевую" войнушку.
Зацените: "у западных изданий есть заказ на продвижение своих марок в России. Отечественные же бренды на Родине занесены в «черные списки» гламурных журналов. Пишут только о тех наших «героях» фешн-индустрии, которые сильны не производством, а пиаром. Всем нам хорошо известны имена дизайнеров, у которых больше болтологии, а не выхлопа с реальным продуктом.
По большому счету идет настоящая информационная война. Российским брендам не дают редакционной поддержки, даже если они идут с прямой рекламой в издание. Работники глянца найдут сотни причин отказать. И никто не может на это повлиять, потому что кто девушку кормит, тот ее и танцует".
"Гламурная конспирология", которой бы позавидовал сам Дугин.