Вернуться к списку сорока правил

Правило 1. Твои желания важнее всего

В: Почему это правило стоит первым?

О: Чтобы люди могли принимать решения, им нужна шкала ценностей.

Верующие строят эту шкалу на основе Б-га, коммунисты — на базе интересов общества. Для фашистов на первом месте стоит нация. Метасатанисты, соответственно, самым важным считают свои собственные желания.

Но каким образом люди выбирают себе шкалу? Я знаю только два способа.

Первый способ — незаметно получить готовую шкалу в процессе взросления: от родителей, педагогов, старших товарищей и лично от Фёдора Михайловича. Второй способ — выбрать себе шкалу самостоятельно.

Так уж получилось, мне больше нравится второй способ. Но если я делаю выбор самостоятельно, чем же я должен при этом руководствоваться? Ведь во время этого первичного выбора шкалы у меня ещё нет?

Очевидно, у меня есть только одна отправная точка: мои желания.

В: Как применять это правило на практике?

О: Согласно этому правилу, самым первым делом следует заглянуть себе внутрь и осознать свои желания. Это ключ ко всему остальному.

В: А если я хочу, например, заботиться о других людях? Это ведь тоже желание?

О: Чтобы понять свои настоящие желания недостаточно сесть на стул и наморщить лоб. Нужно, как минимум, удовлетворить потребности своего тела и освободиться от навязанных обществом стереотипов. После чего потребуется ещё долго вглядываться в тени, мелькающие в сумерках своего мозга.

Если же выбирать желания «наугад», легко ошибиться. Можно, например, перепутать ослушаться родителей с желанием «творить добро».

В: Но у меня бывают весьма нехорошие желания. Желание грабить и убивать, например. Получается, если бы я был метасатанистом, я бы грабил и убивал?

О: Маловероятно. Во-первых, кроме Десяти Заповедей и Морального Кодекса Коммуниста существуют ещё и сотрудники милиции. У которых есть весьма убедительные аргументы, чтобы даже конченый эгоист воздержался от серьёзных правонарушений. Желание сохранить здоровые почки у большиства людей таки сильнее желания убить косо посмотревшую на тебя старушку.

Во-вторых, излишняя агрессивность, как правило, как раз и бывает вызвана воздержанием. Не будет ничего удивительного, если сидящая на жестокой диете девушка совершит гнусный поступок: сожрёт завтрак у родного сына и оставит его голодным.

В: Так что же, получается, что сатанисты — плюшевые, как пионеры-тимуровцы? Законопослушны, порядочны и альтруистичны?

О: К чему утаивать грех, бывает и так, что наши желания сильно расходятся с общественной моралью. Конечно, мы не режем кошек на кладбищах, как бы ни хотелось бы этого жёлтой прессе, да и убийц насильников среди нас негусто. Но вот, например, украсть что-нибудь нужное — это труе сатанисту запросто. Если, конечно, есть возможность украсть и остаться безнаказанным. И, разумеется, если человек, у которого мы крадём, нам безраличнен.

Ну и на другие гадости мы тоже способны. Однако не будем забывать, что у метасатанистов принципов нет. И это значит, что, например, убивать ближних ради Высших Интересов мы не готовы категорически.

В: Представляю моральный облик метасатаниста. Трахает всё, что движется и имеет несколько брошенных детей в разных городах, так?

О: И вправду: мужчине, который живёт в семье из чувства долга, тихие семейные радости малознакомы. Так, вряд ли мы получим большое удовольствие, если заставить нас есть деликатесы под дулом пистолета. Счастье — дело сугубо добровольное. И по той же причине глубоко порядочным мужьям такими манящими кажутся потрёпанные прелести уличных блядей. Запретный плод сладок, а тюремный паёк пресен.

Что же касается детей, то дети — это предмет роскоши. Живая игрушка для взрослых. Игрушка весьма дорогая, но, несомненно, стоящая своих денег. Ну а какой же метасатанист будет убегать от удовольствия?

Ссылки:

Идеология чайлдбизи. http://fritzmorgen.livejournal.com/30065.html
Ребёнок: игрушка или не игрушка. http://fritzmorgen.livejournal.com/31222.html

В: Чем тогда метасатанизм отличается от гедонизма?

О: Гедонисты не делают разницы между наслаждением и болью. Если я правильно понимаю гедонистов, то они низводят наслаждение до банального удовлетворения потребностей.

Например, наслаждение едой (согласно Аристиппу) — это удовлетворение голода, а наслаждение сексом — это удовлетворение похоти.

Существует, кстати, известный ответ гедонистам: если бы секрет наслаждения лежал в удовлетворении потребностей, то самыми счастливыми людьми были бы больные чесоткой. Ведь у них всё время есть сильная потребность (чесаться) и они всё время её удовлетворяют (чешутся).

Согласно учению метасатанизма дела обстоят несколько иначе. Настоящее наслаждение может получить только сытый человек, и это наслаждение не вызывает такого бурного фонтана эмоций, как, например, радость от прекращения пытки.

В: Так в чём же тогда заключаются настоящие желания?

О: Если метасатанист заглянет себе глубоко вовнутрь, далеко за потребности бренной плоти, от увидит там желание строить. В самом широком смысле этого слова, от стройки сараев, до построения светлого будущего.

Ссылки:

Юные архитекторы. http://fritzmorgen.livejournal.com/23620.html

В: Думать о своих желаниях хорошо только в том случае, если таких эгоистов немного. Если же все будут думать о себе, мир рухнет.

О: Не буду вставать в позу Наполеона и утверждать, что мне плевать на этот мир. Моя собственность мне небезралична.

Другой вопрос, что мне сложно согласиться с тезисом «эгоисты вредят обществу».

Так уж устроен наш мир, в нём лучше всего живётся богатым людям. А богатство, чтобы там ни выдумывали коммунисты, гораздо проще заработать, чем украсть. Воровство — занятие весьма рискованное, и у вора куда как больше шансов сесть в тюрьму, чем разбогатеть.

Ну а во время зарабатывания денег эгоисты, несомненно, обществу помогают. Создают материальные ценности, создают рабочие места. Тратят свои деньги, позволяя другим людям заработать, в конце концов.

Простой пример. Вот я, махровый эгоист, через час оторву задницу от стула и поеду в ресторан. Там я оставлю, допустим, две тысячи рублей. Выиграет общество от этого или проиграет?

Разумеется, выиграет. Как минимум, в лице официанта, владельца ресторана и водителя такси.

Ссылки:

Услуги населению. http://fritzmorgen.livejournal.com/145785.html

В: А вот если метасатаниста не ограничивать обществом, что он будет делать? Например, на необитаемый остров попал метасатанист с пятнадцатилетней девочкой и запасом еды на месяц. Шансов спастись — нет. Получается, метасатанист, следуя лишь своим потребностям, будет девочку насиловать, а потом съест как закончаться запасы, так? Ведь никаких угроз со стороны общества нет, есть лишь собственные потребности.

О: Это вопрос с подвохом. Не очень часто взрослые мужчины попадают на необитаемые острова с пятнадцатилетними девочками. Надо полагать, автор вопроса хотел бы услышать ответ: «да, я изнасилую девочку, а потом съем».

Поэтому отвечать я не буду, а задам встречный вопрос.

Допустим, академика Сахарова поймали сектанты. И поставили его перед выбором: или он изнасилует и съест пятнадцатилетнюю девочку, или они взорвут в центре Москвы водородную бомбу. Как полагаете, что выбрал бы академик?

Ссылки:

Фальшивая Развилка: продать мать или подставить жопу? http://fritzmorgen.livejournal.com/59002.html

PS: Наверное, излишне упоминать, что вопросы по теме можно (и нужно) задавать в комментариях. Я буду отвечать на вопросы и вставлять их в ТМ. А ещё я буду признателен за ссылки на мои статьи по теме, которые можно будет присовокупить к ответам.

@темы: Метасатанизм, Фриц Моисеевич Морген