по постепенно открывающейся истории с упавшим в Перми Боингом все более становится ясным истинный уровень отношения к потребителям в авиакомпаниях
они просто не считают нужным уведомлять пассажиров о выявленных неисправностях
в ИКЕА если есть какие-то проблемы в товаре - он стоит в отдельной комнатке с уцененными вещами и там честно написано, чего где не хватает
и цена иная
в чем проблема - уведомлять пассажиров о возникших неисправностях?
пассажир платит на билет на исправном самолете, а не на том, который отремонтируют только в пункте прилета
понятно, что пассажиры возможно не во всем специалисты
но, считаю, это уже их выбор, брать билет или нет
потребитель возможно не все понимает из того, что написано на упаковке обычных товаров, но по крайней мере там это написано
здесь же тебя могут запихнуть в консервную банку и даже не уведомить. что самолет на самом деле летит на ремонт, а ты там сидишь лишь для того, чтобы снизить издержки авиакомпании при перелете, да еще и дать ей возможность на тебе, лопухе, заработать